Все категории
Экрана ноутбукаLG экрана ноутбукаSamsung экрана ноутбукаAUO экрана ноутбукаCHI MEI экрана ноутбукаInnolux экрана ноутбукаIVO экрана ноутбукаHannstar экрана ноутбукаCPT экрана ноутбукаBOE экрана ноутбукаSharp экрана ноутбукаToshiba экрана ноутбукаHITACHI экрана ноутбукаHYUNDAI экрана ноутбукаTablet PC с сенсорным и экранiPhone сенсорный и экранIpad Сенсорный & ScreenAPPLE Ассамблея и экранКлавиатура ноутбукаНоутбук адаптерЖесткий дискВентилятор процессораРазъем для портативного компьютераLaptop A ShellsСистемная плата для ноутбуков
Обзор категории
Экрана ноутбука(1860)
LG экрана ноутбука(31)
Samsung экрана ноутбука(15)
AUO экрана ноутбука(13)
CHI MEI экрана ноутбука(8)
Innolux экрана ноутбука(6)
IVO экрана ноутбука(14)
Hannstar экрана ноутбука(7)
CPT экрана ноутбука(11)
BOE экрана ноутбука(43)
Sharp экрана ноутбука(8)
Toshiba экрана ноутбука(11)
HITACHI экрана ноутбука(0)
HYUNDAI экрана ноутбука(0)
Tablet PC с сенсорным и экран(174)
iPhone сенсорный и экран(6)
Ipad Сенсорный & Screen(0)
APPLE Ассамблея и экран(0)
Клавиатура ноутбука(603)
Ноутбук адаптер(326)
Жесткий диск(160)
Вентилятор процессора(103)
Разъем для портативного компьютера(358)
Laptop A Shells(36)
Системная плата для ноутбуков(26)
ЖК-экран ноутбука
Связаться с нами
E-mail: mtscreen@mtscreen.com
Скажи: 86-0755-33692168
Skype: mildtrans003Связаться с предприятием
Вопросы и ответы
Ваша позиция:Домой > Вопросы и ответы
1. Совместим с другими ЖК-экраны Являются ли некоторые ноутбук ЖК-экраны?
Из course.Some ноутбука ЖК-экраны могут быть несовместимы с другими экранами ноутбука. Кроме того, ноутбук производители, такие как Dell, HP Compaq, IBM, Toshiba и Hannstar может более чем одного источника ЖК-экран (в отличие по номеру ЖК экрана), даже от разных производителей бренд ЖК экране, чтобы установить в том же режиме ноутбука. Есть много переменных, чтобы принять во внимание, как различные физические ограничения, электронных характеристик сигнальных и энергетическим вопросам.
2. Могу ли я обновить размер, разрешение, или подсветку для экранов?
Ваш размер знаете, экран не может быть повышен. Но в редких случаях, ваше разрешение ноутбук может быть повышен, в зависимости от вашего ноутбука "S видеокарте и совместим ЖК-экран с более высоким разрешением, существует ли. Даже тогда, мы в целом не против резолюции модернизации, как это не легко определить совместимый ЖК-экран между резолюций.
3. Каковы различные размеры ЖК-экран для ноутбука и планшетных ПК компьютеры?
Ноутбуки и планшетные ПК экраны варьируются в размерах от 7,0 дюйма до 20,1 дюймов. Размер по диагонали на основе видимой области экрана. Размер измеряется по диагонали.
4. Какие из условий оплаты являются приемлемыми?
Мы предлагаем множество условий оплаты, чтобы сделать покупателей более удобно, когда сотрудничать с Mildtrans. Денежные средства в юанях, T / T в юанях, HKD, USD, GBP, Paypal, Western Union, Escrow, Alipay, L / C, и т.д. (Клиенты могут выбрать любые способы оплаты, которые вы предпочитаете. T / T является наиболее полезным способом. Пожалуйста, не отказываются досрочно банковские сборы и прочие сборы, вручая когда вы делаете компенсацию.)
5. Как я должен знать, сколько стоимость провоза я должен платить?
Пожалуйста, дайте нам знать, где вы находитесь (адрес детали предпочел, Город и страна по крайней мере), когда вы обратитесь к нам для любой конкретной ЖК-панели (ов). Мы обеспечим цитату в том числе грузовых плату. Пожалуйста, обратите внимание, провозная плата рассчитывается базы по ставке дисконтирования, которую мы получаем от курьерских компаний. Если вы выбрали оплату стоимости провоза собирать, провозная плата будет различаться в зависимости от договора с ним курьерской компании.
6. Сколько времени нужно, чтобы поставки и то, что доставка услуг мы используем?
1-3 дня !!! Мы организуем поставку в течение 1-3 дней после того как ваш заказ был подтвержден. Срок поставки в общих 3-х дней для большинства стран во всем мире. Мы используем DHL, UPS, TNT, FedEx и EMS и т.д., чтобы грузить наши продукты, поскольку они являются наиболее эффективными и безопасными способами. По желанию мы также работаем с клиентами назначен агенты по доставке посылок.
7. Ли Mildtrans по-прежнему продают другие товары, как Tablet сенсорный экран?
Да. Mildtrans также продают таблетки сенсорного экрана, таблетки сборку и телефон с сенсорным экраном & т.д., и мы также комплексную цену за вашей прибыли, если у вас есть какие-либо потребности о них, дайте мне знать, мы сделаем все возможное, чтобы поддержать вас.
8. Ли Mildtrans продать клавиатуры, адаптеры или другие части ноутбука?
Да. Mildtrans продать ноутбуков Клавиатуры, портативные адаптеры и ноутбук инверторы и т.д. Мы специализируемся исключительно в ноутбук ЖК-экранов, и мы расширили наш ассортимент, чтобы включить больше и больше части ноутбука для удовлетворения разнообразных потребностей наших клиентов.
9. Есть ли у Mildtrans любые ЖК-экраны на складе, которые показаны на этом сайте?
Каждый день у нас есть много грузов для отправки к нашим клиентам во всем мире, поэтому изменения запасов Mildtrans ЖК-экран ежедневно, и поэтому крайне важно, что вы обратитесь к нам, чтобы убедиться, запас перед размещением order.Welcome ваш контакт !!!
10. Что LCD экраны делает подачу Mildtrans?
Теперь Mildtrans сосредоточиться на 7,0 дюймов до 18,4 дюймов всех видов экранах ноутбуков, в том числе CCFL подсветкой и светодиодной подсветкой TFT и IPS LCD. Как насчет качества? Да, они лучшие, новый оригинальный + Grade !!! Почему? Потому что Mildtrans имеют наиболее полный перечень ноутбук ЖК-экран от разных производителей экран, как LG, Samsung, AUO, Chi-Mei, Ivo, Банк Англии, Hannstar, HP и т.д.
11. Когда и как Mildtrans установлено?
В 1998 году Mildtrans начали компьютера и ноутбука бизнес в рыночной магазине по продаже второго компьютеры и комплектующие настольных рука в Шэньчжэне. Шэньчжэнь легкой Транс Industrial Co., Ltd была зарегистрирована в 2004 году и в том же году мы ввязались в ЖК-экран промышленности.

All Categories
Laptop ScreenLG Laptop ScreenSamsung Laptop ScreenAUO Laptop ScreenCHI MEI Laptop ScreenInnolux Laptop ScreenIVO Laptop ScreenHANNSTAR Laptop ScreenCPT Laptop ScreenBOE Laptop ScreenSharp Laptop ScreenToshiba Laptop ScreenHITACHI Laptop ScreenHYUNDAI Laptop ScreenTablet PC Touch & ScreeniPHONE Touch & ScreeniPad Touch & ScreenAPPLE Assembly & ScreenLaptop KeyboardLaptop AdapterLaptop BatteryLaptop parts wholesaleNew Arrival
Browse Categories
Laptop Screen(1860)
LG Laptop Screen(31)
Samsung Laptop Screen(15)
AUO Laptop Screen(13)
CHI MEI Laptop Screen(8)
Innolux Laptop Screen(6)
IVO Laptop Screen(14)
HANNSTAR Laptop Screen(7)
CPT Laptop Screen(11)
BOE Laptop Screen(43)
Sharp Laptop Screen(8)
Toshiba Laptop Screen(11)
HITACHI Laptop Screen(0)
HYUNDAI Laptop Screen(0)
Tablet PC Touch & Screen(174)
iPHONE Touch & Screen(6)
iPad Touch & Screen(0)
APPLE Assembly & Screen(0)
Laptop Keyboard(496)
Laptop Adapter(259)
Laptop Battery(160)
Laptop parts wholesale(0)
New Arrival(0)
laptop lcd screen
Contact us
E-mail:mtscreen@mtscreen.com
Tell:86-0755-83033480
Skype:mildtrans003Contact Now
FAQs
Your position:Home > FAQs
1. Are some laptop LCD screens compatible with other LCD screens?
Of course.Some Laptop LCD screens may be compatible with other laptop LCD screens. Moreover, laptop makers like Dell, HP Compaq, IBM, Toshiba and Hannstar may source more than one LCD screen (as distinguished by the LCD screen’s part number) even from different brand LCD screen manufacturers to install in the same laptop mode. There are many variables to take into consideration like various physical constraints, electronic signaling characteristics and power issues.
2. Can I upgrade the size, resolution, or backlight for screens?
Your know,Screen size cannot be upgraded. But in rare cases, your laptop resolution may be upgraded, depending on your notebook”s video card and whether a compatible LCD screen of higher resolution exists. Even then, we generally discourage against upgrading resolution as it is not easy to determine a compatible LCD screen between resolutions.
3. What are the different LCD screen sizes for laptop and tablet PC ?
Laptop and tablet PC screens range in size from 7.0 inches to 20.1 inches. The size is measured diagonally based on the viewable area of the screen. Size is measured diagonally.
4. Which of payment terms are acceptable?
We offer plenty of payment terms to make the buyers more convenient when cooperate with Mildtrans. Cash in RMB, T/T in RMB, HKD, USD, GBP, Paypal, Western Union, Escrow, Alipay, L/C, etc. (Customers can choose any payment ways that you prefer. T/T is the most useful way. Please do not refuse prepay the bank charges or other handing charges when you do the payment. )
5. How should I know how much freight charge I should pay for?
Please let us know where you are located (detail address preferred, City & Country at least) when you contact us for any particular LCD Panel(s). We will provide the quote including freight charge. Please note the freight charge is calculated base on discount rate we get from Courier Companies. If you chose to pay freight charge collect, the freight charge will vary based on your contract with such Courier company.
6. How long does it take to delivery and what delivery services we use?
1-3 days!!! We will arrange the shipment in 1-3 days after your order has been confirmed. The delivery time is in general 3 days for the majority of the countries globally. We use DHL,UPS, TNT, FedEx and EMS etc to ship our products as they are the most efficient and safest ways. Under request we also work with customer appointed shipping agents on the delivery of the parcels.
7. Does Mildtrans still sell other goods,like Tablet touch screen?
Yes. Mildtrans also sell tablet touch screen,tablet assembly and phone touch & screen etc. And we also have a comprehensive price for your profit,if you have any needs about these,let me know,we will do my best to support you.
8. Does Mildtrans sell keyboards, adapters or other laptop parts?
Yes. Mildtrans sell laptop keyboards, laptop adapters and laptop inverters, etc. We specialize exclusively in laptop LCD screens, and we have expanded our inventory to include more and more laptop parts to meet the diverse needs of our clients.
9. Does Mildtrans have any LCD screens on stock that are shown on this website?
Everyday we have lots of cargoes to send out to our customers all over the world,so Mildtrans LCD screen inventory changes daily ,and so it is imperative that you contact us to verify stock before placing your order.Welcome your contact!
10. What LCD screens does Mildtrans supply?
Now Mildtrans focus on 7.0 inches to 18.4 inches of all kinds of laptop screens, including CCFL backlight and LED backlight TFT and IPS LCD. How about the quality?yes,they are the best,Brand new Original A+ Grade!!! Why? Because Mildtrans have the most comprehensive laptop LCD screen inventory from multiple screen manufacturers, like LG, Samsung, AUO, Chi-Mei, IVO, BOE, Hannstar, HP etc.
11. When & How Mildtrans established?
In 1998,Mildtrans started the computer and laptop business in a market shop by selling the second hand desktop computers and accessories in Shenzhen. Shenzhen Mild-Trans Industrial Co.,Ltd was registered in 2004 ,and in the same year we got involved in the LCD screen industry.